Специалист службы технической поддержки пользователей
Заработная плата от 60 000 рублей
Откликнуться на вакансию
Основные задачи
Обеспечение тех. поддержки пользователей (помощь пользователям непосредственно на рабочих местах);
Обработка заявок в системе HelpDesk;
Обеспечение бесперебойного функционирования оборудования информационной системы и принятие оперативных мер по устранению возникающих в процессе работы неполадок;
Информационная поддержка персонала компании по вопросам использования аппаратных и программных средств;
Установка и настройка операционной системы и программного обеспечения;
Ремонт или замена офисной техники и АРМ.
Требования к кандидату
Базовые знания операционных систем, фаерволов, VPN, сетевой печати;
Умение работать с ЭЦП;
Понимание принципов работы с запросами пользователей: систематизация, определение уровня важности и приоритета запроса;
Опыт работы в системах HelpDesk(Kaiten);
Доброжелательное общение и способность ясно излагать свои мысли;
Умение находить общий язык с клиентами разной квалификации;
Умение работать в режиме многозадачности;
Высшее техническое/математическое образование;
Опыт работы в должности системного администратора, помощника системного администратора, специалиста 1 /2 линии технической поддержки от 1 года.