Координация работы международных офисов (администрирование, координация, содействие обеспечению, бюджетирование);
Контроль соответствия деятельности действующему законодательству;
Участие в разработке внутренних документов и ЛНА, адаптации существующих документов к особенностям бизнеса в каждой стране;
Участвовать в разработке модели (бизнес процесса) открытия бизнеса в других юрисдикциях;
Анализировать рынки, собирать информацию, участвовать в подготовке бюджета, фин. моделей, презентаций для открытия бизнеса в новых юрисдикциях;
Вести поиск контрагентов партнеров, поставщиков услуг, вендоров и т.п;
Обеспечивать коммуникацию (оперативные консультации) зарубежных офисов со Штабом;
Осуществлять выезды в другие офисы для личного контроля, мотивации и переговоров в целях развития бизнеса;
Требования к кандидату
Знание финансовой сферы, понимание процессов кредитования и взыскания просроченной задолженности;
Опыт работы в компании с развитой сетью филиалов и/или зарубежных офисов на позиции, связанной с развитием бизнеса сети (открытие с нуля, развитие бизнеса);
Оконченное высшее образование (экономика, финансы, юриспруденция);
Уровень владения английским языком B2 - C1 (разговорный).
Условия
100% «БЕЛАЯ» заработная плата, фиксированный оклад – 150 000 руб. на руки + полугодовая премия (в среднем 200 000 руб.);
Регулярные выплаты 2 раза в месяц;
Испытательный срок до 3 месяцев;
Официальное трудоустройство по ТК РФ, отпуска и больничные оплачиваются;
ДМС после прохождения испытательного срока;
Комфортный современный офис;
Наличие карьерного роста (заместитель руководителя, начальник управления);