Начальник отдела организации документооборота
Основные задачи
  • Управление 4-мя группами, которые обеспечивают деятельность специалистов смежных отделов (процесс взыскания):
1) группа загрузки данных

2) группа документооборота

3) группа жалоб (несет ответственность за правильные и своевременные ответы должникам, в гос. органы)

4) группа извлечения информации из открытых источников.

  • Анализ деятельности специалистов;
  • Автоматизация и развитие процессов в группах.
Требования к кандидату
  • Опыт от 2х лет в сфере документооборота;
  • Внимательность к деталям;
  • Управленческий опыт.
Условия
  • заработная плата по договорённости после собеседования с руководителем;
  • официальное трудоустройство по ТК РФ, отпуска и больничные оплачиваются;
  • график работы - 5/2, с 09:00 до 18:00;
  • ДМС после прохождения испытательного срока;
  • комфортный современный офис;
  • регулярные обучения и тренинги;
  • современная система мотивации: премии, предоставление материальной помощи, конкурсы, благодарности, корпоративные подарки;
  • развитая корпоративная культура;
  • дружный коллектив
Расскажите о себе
Заполните необходимые данные и, при возможности, прикрепите резюме
Ваше резюме
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности