Специалист технической поддержки
Заработная плата от 35 000 рублей
Основные задачи
  • Обрабатывать поступившие заявки в Help Desk;
  • Выявлять и диагностирует проблемы со слов пользователей и с помощью удаленного подключения к АРМ;
  • Консультировать пользователей или удаленно устранять проблемы с использованием инструкций из накопленной базы знаний;
  • Распределять заявки между ответственными IT-подразделениями;
Требования к кандидату
  • Умеющего четко и ясно излагать мысли, умение убеждать и слушать;
  • Умеющего вести диалог с «нетехническим» персоналом;
  • Способного работать в режиме многозадачности;
  • Способного находить решения, комплексное мышление;
  • Способного брать ответственность за достижение целей на себя;
  • Знающего основы информационной безопасности;
Условия
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Стабильная «белая» зарплата от 35 000 рублей!
  • График работы 5/2
  • Уютный офис, который находится по адресу г. Санкт-Петербург, Лесной пр-т, д. 63 лит. А.
  • Молодой коллектив профессионалов
  • Возможность карьерного роста;
  • Продвинутое корпоративное обучение (по своей сфере или по другим, существующим в компании);
Расскажите о себе
Заполните необходимые данные и, при возможности, прикрепите резюме
Ваше резюме
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности