Проведение маркетинговых исследований, экспериментов, опросов;
Анализ инструментов маркетинга и повышение эффективности их использования с целью развития компании;
Анализ конкурентов;
Разработка маркетинговой стратегии и составление плана активностей;
Анализ эффективности продвижения агентства;
Ведение отчётности по проведенным анализам и исследованиям, которые позволяют повышать эффективность маркетинговые кампаний и снижать стоимость продвижения;
Составление и управление маркетинговым бюджетом.
Требования к кандидату
Опыт в маркетинге в сфере услуг B2B от 1 года;
Высшее образование (профильное будет преимуществом);
Понимание всех инструментов маркетинга;
Опыт работы с маркетинговой аналитикой и исследованиями;
Практический опыт улучшения бизнес- показателей с помощью анализа данных;
Подтверждённый опыт работы с аналитикой, наличие измеримых кейсов.
Условия
официальное трудоустройство;
белая заработная плата 50 тыс. руб. оклад + KPI (по закрытым задачам или результатам);
оплачиваемая стажировка;
оборудованное всем необходимым рабочее место;
пятидневный нормированный график;
возможность карьерного роста до Начальника отдела или Руководителя отделения.
Расскажите о себе
Заполните необходимые данные и, при возможности, прикрепите резюме
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности